Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой алкоголь можно добавлять в коктеиль "мохито" кроме рома? И какой марки выбрать?

Просветленный (27460), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
водку можно использовать
KoraktorПросветленный (27460) 5 лет назад
Подскажите, Вы пробовали с водкой? Нормально получилось?
Scarlett Гуру (3867) Да, пробовала. ни чуть не хуже, чем с ромом, зато дешевле!)
Остальные ответы
Обязательно обратите внимание на свежесть яиц . Чем свежее яйцо, тем плотнее прилегает белок к желтку, и тем легче они отделятся и при этом не смешаются. Тупой частью ножа или вилкой нужно надбить...