Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значит поговорка "В Рязани - грибы с глазами"?И откуда она пошла?

Ученик (20), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В Рязани появится памятник грибам с глазами

Ориентировочное место установки монумента – Соборная площадь.
В среду, 24 декабря, вопрос об установке памятника грибам с глазами обсуждался в областном комитете по туризму. На «круглом столе» присутствовали первый заместитель главы комитета по культуре и туризму Рязанской области Галина Соколова, дирекция Скопинского музея керамики, а также начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области Вячеслав Макаров.
Сама идея установки подобного памятника вызвала немало эмоций. По итогам обсуждения было принято решение о создании инициативной группы, которая в течение ближайших двух месяцев должна подготовить всю необходимую документацию и план установки памятника.
- Сначала в Рязани должен появиться один гриб, - рассказывает главный инициатор проекта Елена Терехина. - Мы планируем установить его напротив Детского мира, на улице Соборной. А затем должны появиться и другие "грибно-глазастые" композиции. Вполне вероятно, что в Рязани появится целый "грибной" парк.

«А у нас в Рязани грибы с глазами, их едят, они глядят...» ; «Говорят, в Рязани растут грибы с глазами» ; «Там грибы с глазами» ; «В Рязани - грибы с глазами»; «Грибы с глазами» ; «Помните прибаутку: «В Рязани пироги - и те с глазами» ; «…у нас в Рязани пирожки с глазами, их пекут – они бегут, их едят – они глядят» ; «Пироги с глазами» ; «А в Рязани – пироги с глазами. Их Ядять, а они глЯдять...»
Остальные ответы
почему в Рязани собирать грибы нельзя - грибники светятся, .их грибы издалека видят разбегаются.
поговорка "У нас в Рязани – грибы с глазами: их едят, а они глядят" стала еще лет триста (а может, и больше! ) назад чем-то вроде визитной карточки ЭТОГО города. это не про что иное, как про наркокультуру предков. А вы как думали? ))))))))))))))
А я слыхала еще, что в Казани огурцы с глазами! Во как!