Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите чему равен тангенс 20 градусов?

Анка Мастер (1529), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Антошка Антошкин Мудрец (18258) 5 лет назад
примерно 0,36397
Остальные ответы
mlatushko Мыслитель (6435) 5 лет назад
ответ выше
Hrenova Профи (764) 5 лет назад


примерно

0,36397023426620236135104788277683
wortex Мастер (2336) 5 лет назад
Блин, неужели так тяжело в таблицу заглянуть! Или калькулятором воспользоваться
АнкаМастер (1529) 5 лет назад
как меня бесят такие умники как вы!!!!если бы я могла я бы не задавала такой вопрос! Я задала конкретный вопрос, по моему, он понятен, и жду конкретный ответ! А комментарии дома у себя раздавайте!
wortex Мастер (2336) А грубить не стоит. Каков вопрос, таков ответ. Бесись, если неймется, про себя
АнкаМастер (1529) 5 лет назад
Я не грубила! Я выражаю свое мнение! Во первых на ты я не переходила! Во вторых если ты такой ботан, то этот проект не для тебя! Здесь люди задают вопросы, которые для них важны! А какой он (этот вопрос), уж никак не тебе решать! Так что сиди и умничай про себя!
wortex Мастер (2336) Я не оскорблял. Это раз. Следи за словами. Я сказал так же свое мнение. Чот не нравится - не обращай на ответ внимания. А хамить не стоит. Сиди и молчи