Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переделать формат mp4 в mp3? Скажите плизззз

Диана Калтаева Ученик (148), закрыт 1 год назад
Как переделать формат mp4 в mp3? Скажите плизззз Жду ответов))))
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (121643) 5 лет назад
Кидай на почту мне свой мп4 посмотрим что можно сделать!! !
kon213@mail.ru
Я так понял тебе надо песню из видео достать?
Остальные ответы
Vasiok Ученик (156) 5 лет назад
Попробуй через AIMP2
За синтаксические ошибки Знаток (402) 5 лет назад
mp4 - это видео, а mp3 -звук. Ты это как себе представляешь?
Александр Борисенко Мастер (2452) 5 лет назад
Установить программу xilisoft video converter и пересохранить файл. Точно так же как переделать doc в txt
SweetDude Знаток (323) 5 лет назад
через программу неро
Михась Мыслитель (8493) 5 лет назад
Никак. mp4 - видеофайл, а mp3 - аудиофайл.
Александр Третьяков Гуру (2540) 5 лет назад
NERO справится с такой задачей
лёха клубной Ученик (108) 5 лет назад
скачай конвертер!!!
КТО ТЫ ДУМАЕШ ЭТО ? ЭТО Я ВЛАД Знаток (364) 5 лет назад
Есть много разных конвертеров
Ноябрь Оракул (60898) 5 лет назад
Зайти та ссылку -
http://www.izone.ru/multimedia/converters/4media-mp4-to-mp3-converter.htm
и скачать
А вообще их достаточное количество (программ)