Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легкая атлетика.

Знаток (384), закрыт 5 лет назад
Хотела спросить..я очень хочу пойти на легкую атлетику...но я не миниатюрная,и не худющая как остальные...мне можно идти в этот вид спорта??(Мне 14)
Дополнен 5 лет назад
да,кстати...забыла...3 года занималась теннисом)))
Лучший ответ
Конечно иди в легкую атлетику, ТАМ НУЖНА ВЫНОСЛИВОСТЬ! Я тоже была не миниатюрная, однако добилась хороших результатов в спринте-КМС.
максим трощенковМыслитель (5163) 5 лет назад
пятиборье и метание ядра-то же лёгкая атлетика....
Остальные ответы
пофессиональный спорт-долой здоровье, а для себя в охоточку, почему нет....
Вот и хорошо, что не миниатюрная, ты же для себя будешь заниматся, иди спорт -это хорошо.
Я сам спортсмен! В любую спорт секцию! Не можно, а нужно.
Можно конечно, еще можно на плаванье и фигура будет классная.
DabМыслитель (9169) 5 лет назад
через 10 лет
Определенно да, главное чтобы тренер был психически здоровым :)
Кристина .Знаток (384) 5 лет назад
Да,да...а то у меня первый тренер был мясник...зато хорошо теперь играю))
В этом возрасте можно пойти только с желанием. Мне столько же и я занимаюсь 3-тий год. Главное меньше халявить. К наи приходят и в 15 и в 16 и даже те кто не разу ни чем не занимался. Всеже удачи в этом далеко не простом спорте.
Источник: ИМХО