Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После скачки игры с utorrent, как начать играть уже скачалось, а игра не появилась почему её надо как то достать оттуда?

Людмила Ягудина Знаток (454), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ctalton Профи (725) 5 лет назад
открой торент найди эту игру правой кнопкой нажми открыть файл там и будет игра
Остальные ответы
Р[у)[с]Л[а]нCHEG®]!! Мыслитель (9831) 5 лет назад
....игра должна была сохраниться в папке (которую вы должны были указать при закачке) в виде установочного файла. Чаще всего такие файлы запускаются с помощью проги Alcahol 120%
Павел Вовк Гуру (3139) 5 лет назад
посмотрите, в какой папке игра лежит, откройте и установите. а после установки будет играть
shove off! Мудрец (15175) 5 лет назад
качаешь дэмон тулс и эмулируешь диск