Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу сделать покупку в google play.

Влад Афанасьев Ученик (94), на голосовании 5 лет назад
Когда я пытаюсь купить в приложение через "оплата через МТС" , то выскакивает такая ошибка "Безопасность вашего аккаунта под угрозой. Повторите попытку через 30 минут или свяжитесь с нами.. Код ошибки: OR-DVASA2-04. Что делать? Никогда такого не было. В myaccount google всё проверил, нечего не угрожает (с безопасностью всё хорошо).
Голосование за лучший ответ
mmmtasty Мудрец (15293) 5 лет назад
Итак, если при попытке произвести оплату покупки на Google Play со счета мобильного оператора вы видите сообщение «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]», прежде всего, проверьте, сможете ли вы приобретать контент в Google Play с использованием других способов оплаты?
Если вы можете совершать платежи в Google Play с использованием других способов оплаты, но не с помощью прямого выставления счетов мобильного оператора, стоит попробовать удалить и повторно добавить прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты и посмотреть, поможет ли это.

Чтобы удалить прямой биллинг оператора:

Войдите в аккаунт на странице payments.google.com;
Нажмите «Способы оплаты» на боковой панели;
Нажмите «Удалить» в поле номера телефона.

После удаления вы можете добавить прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты в свой профиль платежей Google во время совершения покупок в приложении Play Маркет. Для этого:

Подтвердите подключение к требуемой сети;
Откройте приложение Google Play;
Выберите элемент приложения или цифровой контент;
Коснитесь цены;
Рядом с ценой нажмите стрелку вниз;
Нажмите «Способы оплаты»;
Нажмите «Включить биллинг оператора»;
Просмотрите информацию об учетной записи и нажмите «Сохранить»;
Примите Условия предоставления услуг и завершите покупку обычным способом, чтобы завершить добавление биллинга оператора

После этого платёж должен пройти, а ошибка OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03, соответственно, исчезнуть.

Можно также попробовать применить для исправления ошибки OR-DVASA2-02 (03) классический способ, часто помогающий решить проблемы с работой Google Play — очистку данных и кэш с удалением и повторным вводом своего Google-аккаунта. В этом случае сначала проверьте, можете ли вы войти в свою учетную запись Google и получить доступ к своим почтовым ящикам.
Если да, то можете попробовать выполнить следующие действия на своем Android-устройстве:

Принудительно остановите работу Google Play, а затем очистите его данные ("Настройки" —> "Приложения" —> "Google Play Маркет" —> "Принудительно остановить", а затем очистить данные);
Очистите кэш для сервисов Google Play (выберите "Настройки" —> "Приложения" —> "Сервисы Google Play" —> "Очистить кэш" —> "ОК");
Очистите данные для сервисов Google Play (выберите "Настройки" —> "Приложения" —> "Сервисы Google Play" —> "Очистить данные" —> "ОК").

Удалите свою учетную запись Google:

Откройте приложение настроек вашего устройства;
В разделе "Аккаунты" нажмите "Google", а затем на учетную запись, которую вы хотите удалить;
Нажмите значок меню в правом верхнем углу экрана;
Нажмите "Удалить учетную запись"

Добавьте свою учетную запись Google:

Откройте "Настройки устройства";
В разделе "Аккаунты" нажмите "Добавить аккаунт" —> "Google";
Следуйте инструкциям, чтобы заново добавить свою учетную запись.

Надеюсь, Вам это поможет решить проблему. Успехов !
Вова Ворошнин Ученик (136) 4 года назад
Решениеинайдено, простоиу вас двух симочный телефон, вытащите 1 симкарту которую не хотите привязывать. И пробуйте, все получится...
Kai NinjaУченик (191) 3 года назад
Нет, так тоже не работает
Похожие вопросы