Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет по французски "Спасибо" и "Большое спасибо"

Ангелина Виноградова Ученик (28), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Только напишите по франц!!
Лучший ответ
Kolyan bad Bondarenko Знаток (481) 5 лет назад
Merci, merci beaucoup
Остальные ответы
Фанни Каплан Просветленный (22590) 5 лет назад
мерси и гранд мерси
Владимир Бутусов Просветленный (49063) 5 лет назад
Мерси и Гран Мерси, как я помню гастроли по Франции.
Алексей Мартыненко Мастер (2294) 5 лет назад
мерси, гран мерси, кажись
Rakasa Гуру (3291) 5 лет назад
Мерси и мерси боку.
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228562) 5 лет назад
merci и merci bien соответственно