Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться не принимать близко к сердцу разные неприятности? Научите пофигизму :))

Гуру (4253), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Прочитала все отзывы ...они не правы.... Только называеться это не пофигизм... .
Во первых надо научиться смотреть на вещи со стороны и не думать, что они касаються тебя. А вовторых.... методв много но самый простой способ не реагиравать и относиться к ситуации с улыбкой, нужно конкретного человека ( который в данный момент тебя раздражает) представить в смешной ситуации (например в кресле зубного врача ли гинеколога и не важно мужчина это или женщина) выглядит всёравно забавно.
Я раньше тоже всё воспринимала очень близко к сердцу.
Остальные ответы
Пофигизму не научишься. Это врожденный дар.
пей персен
Пофигизм - это как чувство юмора. Или есть или нет. Научиться - невозможно.
Кстати, чувство юмора помогает переносить неприятности легче.
С этим нужно родиться или пережить огромное горе, тогда на других наплевать
Только с годами, когда пару-тройку раз получишь конкретный стресс, вырабатывается иимунитет на мелкие неприятности. Все познается в сравнении...
включай опупенную позитивную музыку и балдей =) например, Jamiroquai - Virtual Insanity
Конечно полностью исключить негатив не получится, но изменить ситуацию можно. Вот ссылочка на эту тему [ссылка появится после проверки модератором] . Может быть поможет.
Привет, Марина... Ну что, вопрос решился?
Мелкие неприятности перестают волновать, когда понимаешь что они ничто в сравнении с настоящим горем.
У англичан есть фраза: "Реальна только первая из смертей. Остальные - уже жизнь"
Кто мало видел, тот много плачет...