
Можно ли в приличном обществе произносить слово - фейхоа?

Анна Журомская Мастер (2491), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кузя Великий Захватун Мыслитель (6543) 5 лет назад
- Яслива лиловая, спелая, садовая!
- а я абрикос, на юге рос!
а я тамат! Вместе мы фруктовый сад!
Вбегает девочка: - Фруктов нету ни хуя, пейте сок "Моя семья"
Режесер: - девочка, сколько можно повторять "А я фенхуя, пейте сок "Моя семья""
Девочка выбегает снова: - А я фея без хуя, пейте сок "Моя семья"
Режесер: - Девочка, не без хуя, а просто Фенхуя, понятно!
Выбегает еще раз: - А я просто без хуя, пейте сок "Моя семья"
Остальные ответы
Валерий Фомин Просветленный (37343) 5 лет назад
Только варенье на стол не ставь.
Орал Наренов Профи (863) 5 лет назад
Можно подумать, что мы знаем, что это
Игорь Лысенко Мудрец (10285) 5 лет назад
Можно конечно, а вот варенье из фейхоа навряд ли.. . :-)
Хом Хомыч Просветленный (26678) 5 лет назад
Конечно! Можно даже хвастаться: "Когда я ела фейхоа на Титикаке, вокруг носились слуги как макаки! "
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28653) 5 лет назад
да, да! в приличном обществе именно так и говорят: "маракуйа на фейхоа !"