Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему парни быстро кончают?

SekaZZZZZ Ученик (9), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (130564) 5 лет назад
..но ведь и это в ваших руках - помогите ему научиться управлять собой, а его умение будет вам обоим в нескончаемое удовольствие)))))))))))...
Остальные ответы
Фиона Мастер (1469) 5 лет назад
потому что задерживать не умеют...
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14837) 5 лет назад
Хочут сильнее!
Evgenya ARMAND Просветленный (33270) 5 лет назад
Ха-ха!! ! Мне как ни странно такие не встречались! ! У меня были и есть сейчас тот, кот занимается сексом не менее 2 часов!!!!
Driu Berimor Мыслитель (7772) 5 лет назад
Не хватает опыта.
Да и физиология разная.

Но всегда ведь есть язык и руки :))))))))))))
Ольга Гуру (4292) 5 лет назад
Выбирай мужчин.
Арина Настоящая Мудрец (14300) 5 лет назад
это не парни быстро кончают, это они просто не знают что секс это не только кончить, но и удолетворить партнершу. Это надо сдерживать и ломать себе кайф, Сделайте выводы и посылайте таких казоновых к чертовой бабушке ей и такое будет в радость
Литвинов В.В. Искусственный Интеллект (1104275) 5 лет назад
Потому что быстро начинают...))))))
Николай Мыслитель (5492) 5 лет назад
Бстро ли Доло ли главное чтобы ты успела получить то ради чего всё это затевалось
Alla .К Профи (624) 5 лет назад
Спите с овнами
Okcana Eskova Ученик (188) 5 лет назад
да потому что они всегда думают только о себе
псевдоним Мудрец (16957) 5 лет назад
Они секс не бадяжат, а употребляют в концентрированном виде )))
<Белка> Просветленный (32260) 5 лет назад
Это ты про неудачников. А есть нормальные мужики, которых хватает больше чем на 2 минуты
Источник: Собственный опыт