Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сварить кофе в микроволновке?

Розамунда Потемкина Знаток (286), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Евгений Знаток (401) 5 лет назад
Никак! будешь отмывать микроволновку 2 дня!)))))))))))))
Остальные ответы
Эстер Вышегородская Мудрец (18477) 5 лет назад
А стоит ли?
nataliaDУченик (100) 5 лет назад
плита недоступна
Эстер Вышегородская Мудрец (18477) Тогда не знаю. Но Вы рискуете сильно испачкать микроволновку, она ведь стреляет иногда...
Сибиряк Знаток (426) 5 лет назад
Кофе " Фарисей"(пить, если плохое настроение) . 1 порция: 1 чашка крепкого кофе (125 г), 1-2 чайные ложки жженого сахара, 20 г коньяка, 2 столовые ложки взбитых сливок, немного порошка какао. Кофе нагреть в жаропрочном стакане. Добавить сахар и коньяк, залить сливками и посыпать какао. Предупреждение: задержка кипения может привести к резкому выбросу пара и жидкости в жаропрочном стакане при вынимании его из микроволновки. Поэтому поставте в сосуд стеклянную палочку или пластмассовую ложку, чтобы не обжечься. Совет: если настроение не улучшилось-в следующий раз попробуйте выпить рюмочку коньяка отдельно.
Источник: Личный опыт .
геннадий гутров Ученик (77) 5 лет назад
это невозможно
Болтунов Гуру (4551) 5 лет назад
Смотрели фильм Захват? Ну, там где Райбек поставил чашку с водой в микроволновку))))
Варенье переложить в глубокую миску, добавить 1 ч.л. соды и дать постоять 5 мин. Добавить кефир, перемешать, добавить остальные ингредиенты. Форму для выпечки смазать маслом и присыпать манкой...