Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!
Погибает мой любимый Алоэ, гниют стебли!
Посоветуйте, что делать?!

Мастер (2028), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Просто пересадить в новый чистый грунт.
Остальные ответы
Не поливать! Это кактусы-их зимой вообще надо держать в прохладном месте, а к весне начинать полив по малой.
DregaМудрец (10192) 5 лет назад
Какие они кактусы? О_о Алоэ вообще из семейства лилейных, или я чего недопоняла... Суккулент, как и кактус, - да. Но кактус?!
залила скорей всего. вытащить из горшка, просушить земляной ком.
но не факт, что поможет, если уже пошло загнивание корней... .
лучше обрезать и укоренить заново
Пока не поздно возьми отросток с алоэ, на случай если пропадет.
И режже поливай, раз в 2 недели.
это единственный цветок, который у меня не приживается;
что я только не делаю, все равно пропадает :(
Теперь уже только отрезать не затронутую гниением верхушку и укоренять. Остальное смело выкидывать.. . И фунгицидом можно обработать, мало ли.. .

ЗЫ: как и написали, гниль - от залива. Поливать можно и реже, чем раз в две недели. Смотря какое растение уже выросло.. . Но обязательно дожидаться полного просыхания земли. И еще несколько дней хоть для приличия подождать =) Вообще, суккуленты лучше недолить, чем перелить. От недолива они не загибаются так быстро...
Если уже стали загнивать листья, то лучше срезать верхушку и укореннить. У меня такое было от перелива.
Да, про то что растение залито здесь уже правильно написано. И если уже загнил, то может быть и грибковое заболевание уже.... Верх отрезать и укоренить, низ выбросить полностью чтобы не разнести заразу по другим растениям....