Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Загадка

Мудрец (18424), закрыт 5 лет назад
Два джигита соревнуются: чей конь последним придет к финишу. Но дело не идет, оба стоят на месте. Они обращаются за советом к мудрецу... После этого оба поскакали во весь опор.
Лучший ответ
Возможен и такой вариант: мудрец понял, что джигиты спорили про своих коней ("мой конь ..." и т. д.) , и он предложил джигитам спорить про чужих коней ("твой конь придет последним"), так как в споре не говорится, ЧЕЙ же именно конь.
Остальные ответы
он сказал - поменяйтесь конями))))
или кони джигитами обменялись.
коней на переправе не меняют
им пришлось
они де соревновались чей конь придет последним, а не чей конь придет первым