Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть свое мнение или вы на все вопросы в инет заглядываете?

Бычок Шатун Профи (765), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ann ka4alova Знаток (448) 5 лет назад
я стараюсь отвечать на вопросы опираясь на свои личный опыт
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9237) 5 лет назад
Хорошая это тренировка для мозгов
Инночка Чумак Профи (658) 5 лет назад
я тут реже, чем раз в месяц бываю, если что-то действительно важное или просто оч скучно =)))
fyodor tygarin Гуру (3667) 5 лет назад
всегда высказываю только своё мнения!
изя либерман Мудрец (10978) 5 лет назад
отвечаю я всегда клятой отсебятиной. :)

ну почти всегда...
Ami Гуру (2972) 5 лет назад
Но в Инете тоже каждый увидит своё :)
МАРЫСЯ К. Гуру (4416) 5 лет назад
У нас и своей дури хватит:))))
Катерина Профи (694) 5 лет назад
Конечно у меня есть свое мнение на различные вопросы)))) Ведь так не интересо в интернете все ответы смотреть! Надо и самому хоть чуток думать)))
Тамара Крайторова Оракул (58275) 5 лет назад
А вот ты свой вопрос тоже в инете нашел? Или сам додумался?
Стас Курчатов Мастер (1298) 5 лет назад
Думай сам или игнорируй
Леня Сиськаусус Гуру (3118) 5 лет назад
Свое мнение может быть схожим с мнением других людей в инете что конечно же не озночает что это мнение не твае.