Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Казнить или помиловать?

Мурик Жмуриков Гуру (4297), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ЛитVa Гуру (2541) 5 лет назад
Помиловать...! Казнить всегда успеем...)))
Остальные ответы
Лариса Грачева Мыслитель (5293) 5 лет назад
"КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ", - цитата. Избегайте запятых.. . Лучше точка.
Ученый Филин Мудрец (13586) 5 лет назад
"Не судите, да не судимы будете".
Неоракул Оракул (96126) 5 лет назад
Расстрелять. реабилитировать посмертно и объявить святым.
Artist Мыслитель (8650) 5 лет назад
Смотря за что. Надо разбираться в каждом отдельном случае.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...