Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько весит Гас-21 (волга)

Ученик (145), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1460 кг (это с водой в радиаторе, маслом в двигателе, бензином в баке, инструментом и запасным колесом в багажнике) . Две же тонны «Волга» может весить с четырьмя толстыми пассажирами и водителем, плюс пару сот кило груза в багажнике, что бывает нечасто.
Остальные ответы
если память не изменяет то 1200кг
1800, насколько я помню. И жрет 18 литров. И комфрот как в ГАЗ-53. На хер тебе это говно?
http://www.gaz21volga.com/Technik/specs.htm
Моя 31029 весит 1400 кг