Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать сторону треугольника,зная две стороны этого треугольника?

Андрей Андреев Знаток (341), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Viktor Просветленный (27454) 5 лет назад
Здесь не хватает маленького условия. Посмотрите, пожалуйста, повнимательнее!
Остальные ответы
Старый Скептик Просветленный (49372) 5 лет назад
Если треугольник прямоугольный - то по теореме Пифагора;)
... Nastya ... Ученик (187) 5 лет назад
а градусная мера угла известна????
Настенька Профи (793) 5 лет назад
если треугольник прямоугольный, то по теореме пифагора
Элина Иванина Профи (721) 5 лет назад
хм... странно.... если есть периметр треугольника, то нужно умножить две стороны, а затем разделить периметр на полученное

а так только то теореме Пифагора
Zmej00 Гуру (2714) 5 лет назад
через бисектрису.. .
вообщем мало условий...
Stairway Просветленный (30673) 5 лет назад
теорема Пифагора
Оранжевая Просветленный (49789) 5 лет назад
Должны быть известны еще как минимум 2 угла или треугольник должен быть прямоугольным. Если прямоугольный - по теореме Пифагора; если известны углы - через синус, косинус или тангенс.
Ну тот самый =) Профи (782) 5 лет назад
Тут уже ответили (ТЕОРЕМА ПИФАГОРА) . Я же скажу элементарщину:
1.Если хочешь найти периметр, сложи все стороны
Источник: Я такой умный, потому что я старшеклассник =) Мы все нынче такие ...=) говорить материал 5-ого класса- это самая мода! Гламур, так сказать =)
la pa Гуру (4640) 5 лет назад
нужен еще 1 угол.. . тогда просто