Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно получить сертификаты МСФО

Darhan Madeshov Ученик (118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ann Nova Профи (631) 5 лет назад
если интересует инфа по ДИПИФР (РУС) на русском языке, то он сдается 3 раза в год, экзамен можно сдать в марте, июне или декабре, нужно зайти на сайт АTC (росс экзаменатор) , если интересует сертификат международного образца - АССА. com регистрируемся, платим денежку.. . и.... вперед, сдаем 14 экзаменов сессиями в июне- декабре.
Готовиться можно самому, можно в учебном центре. Экзамены принимаются во многих крупных городаъ России и бывшего СНГ.
Остальные ответы
Лара Гуру (3564) 5 лет назад
Только пройдя курс обучения