Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проучить парня который проподает,потом появляеться,

Маринка Ученик (41), закрыт 3 года назад
и очень уверен в том что я от нег оне куда не денусь!!!!Как мне зделать так чтоб он задумался что может потерять!!Как вести себя когда позвонит!!И по чему он так себя ведет!!Подскожите,и напишите подробней пожалувста!!!
Лучший ответ
:))) Профи (649) 5 лет назад
веди себя по принципу "все пох! " Например назначь ему свиданку а сама не приди... У моей подруги была история. Поссорилась она с парнем, а он ее каждый день с универа забирал. Ну она сбежала пораньше, а он ее 2 часа ждал, потом пошел к ней домой, стучался, она не открывала, ну он чуть не выломал ей дверь.... ржач))) ) Он у нее - игрушка в руках, не позволяй парню играться тобой, играйся лучше ты!!!
Остальные ответы
симка це Знаток (353) 5 лет назад
а ты тоже возьми и пропади когда он этого не ждет и подразни его, мол там мне тот позвонил туда то пригласил вот, так мол так))
Таня Витер Гуру (4663) 5 лет назад
один день не отвечать на звонки его (пусть попиреживает) а потом сказать что была в гостях... за искл.. что он не на работе))
*****Аленка***** Мудрец (12891) 5 лет назад
Игнорировать.... делать вид обиженный, и не поддаваться на провокацию.... не встречаться, пару звонков пропусти... пускай подумает....
Ольга Субеева Профи (520) 5 лет назад
Если он так поступает с тобой, значит хочет что бы и ты к нему относилась так же. Что тебе теряться, проподи и потом делай вид как ни в чем не быавло! Или предупреди его, скажи если он не прекратит с тобой так поступать, потм пожелеет! Мне тебя очень жаль у меня два года назад была такая же ситуация. Терпенья тебе и удачи!!!!
Cissi Профи (568) 5 лет назад
Просто игнорируй его, говорят срабатывает)) ) А поподробней, ну не знаю если просит встретиться скажи, что не можешь, устала или что встречаешься с подругой и т. п. Почему он так себя ведёт? Может он хочет заставит тебя ревновать, а может, как говориться "в поле ветер". Вообще найди себе другого, который оценит тебя по достоинству)))
Michael Dikiy Мудрец (17851) 5 лет назад
А к чему тут подробности? Просто возьми и "потеряй" его.... и тогда он будет появляться, появляться и появляться, а ты мэдленно и плавно будешь его "находить"...вот и всё!)
Charming girl22 Профи (610) 5 лет назад
У меня тоже был такой парень, я его безумно любила, но ничего хорошего с ним не вышло. Мой тебе совет: разорви с ним отношения, когда будет звонить, скажи, что он тебе неинтересен и ты не хочешь продолжать отношения, а еще лучше - скажи, что у тебя есть другой
Виртуалька Ученик (168) 5 лет назад
Если вариант -послать- не устраивает, то:
1. успокоится и перевести дыхание.
2. подойти к зеркалу, вспомнить какая ты красивая, умная, сногшибательная, нежная и милая.
3. вспомнить о том, что ты девушка, и что прежде всего парни должны сходить по нам с ума, а не наоборот.

а теперь по ситуации:
1.Пропади сама. вот так вот возьми- и пропади. не подходи к телефону неделю. не отвечай на звонки, смс, не появляйся в инете. когда он позвонит и спросит "где ты, милая, пропадала? " бодреньким голосом отвечай "у меня было много дел, и совсем не было времени"
2.почему он так поступает?
Скорее всего, ты перестала его волновать, или он уверен, что ты в его сетях и никуда уже не денешься. Ты же наверное наматываешь круги у телефона и ждешь его звонка. Не стоит, ты выше этого. Не накручивай себя, особенно на ночь. Не представляй того, что будет в будущем, особенно с Ним.
Не бойся его потерять. Найдешь себе еще более кучерявее. Цени себя, уважай, занимайся самосовершенствованием, займись делом.

Ну и напоследок.
Зачем он тебе такой нужен, если уже позволяет себе пропадать?
Знаем таких, плавали. Выросли и забыли.
Удачи тебе =)
Источник: мозк о. О