Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Руслан  Максик

Пукают ли кошки??

Руслан Максик Ученик (125), закрыт 5 лет назад
Лично я не разу не слышал...Что скажите вы по етому поводу ???=))
Лучший ответ
Бывает. Это говорит о том, что хозяин ТОЧНО неправильно кормит ее, неподходящими для кошек продуктами!
Остальные ответы
Да) ) Особенно когда их пучит))
Моя кошка точно!
Естественно-они же живые!
скажу больше - они не только пукаю, но еще и... писяют!... и даже.... КАКАЮТ!!!
оооооооооой ещё и как!
Ты пишешь научную диссертацию? Собираешь материал? :)))
если честно то и не замечала.... даже не могу представить, такое маленькое и хрупкое существо да как поддаст !!ахахахахахахаха
Да
Мой кот не только пукает, но и ПЕРДИТ со страшной силой:))
Насчет звука - не слышал, но по запаху - еще как!
Пукают!!!
Ой, и еще как пукают!
Что естественно - то не безобразно!
Да еще так вонюче!!!)))
Моя любит сырые яйца, после этого так воняет периодически, хоть святых выноси.
Я как-то раз была у приятеля, а у него дома кошка. Вообщем когда мы телик сморели (кошка лежала на диване) , то завоняло ужасно! Друг начал валить на кошару, хотя я не на все 100 уверена что это была она:)))))))
я раньше тож думала, что не пукают)) пока моя мне прям под нос не ...)))))))))))))))) но звука не было)))))))))))
все пукают
еще как!!!!
Еще и как! Пукают не слышно, но запах чувствуется.