Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие бутсы у Роналду?

БРОНИРОВАННЫЙ Ученик (31), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
brahmamen Ученик (240) 5 лет назад
nike mercurial wapor
Остальные ответы
Айрат Галиев Мастер (1802) 5 лет назад
Найк, и у меня тоже найк.. . самая удобная...
Кристина Мудрец (18214) 5 лет назад
Сверхлёгкие бутсы оранжевого цвета Nike Mercurial Vapor

Грищенко Михаил Профи (548) 5 лет назад
Nike Mercurial Vapor, он в этих бутсах вышел на матч с Ньюкаслом, который Красные дьяволы выйграли со счётом 6:0, Криштиану отметился хет-триком!!!!
Алла Звонова Мыслитель (8118) 5 лет назад
ношеные;)