
25 - Татьянин день, а у кого-то и может быть своя дата связанная с этим днем, какая - интересно?

Марина Мудрец (10046), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Москаленко Виталий Мастер (1536) 5 лет назад
Пишет жена. 25 числа мой день рождения. Конкретно 25.06.,так, что каждый месяц праздник моего "старения".Еще свекровь Татьяна-ее праздник. Муж мой (ее сын) цветы несет, где бы он не был. День рождения свекровь так не ценит, как Татьянин день. Всех Танюшек с ПРАЗДНИКОМ! Слушайте надо же подружку поздравить!
Остальные ответы
Валентинка Знаток (264) 5 лет назад
А у меня годовщина знакомства с моим любимым! ! И еще я с грустью вспоминаю в этот день - Владимира Высоцкого