Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен косинус 135 градусов ?

Никита Бажанов Ученик (173), закрыт 5 лет назад
Кто может напишите формулу вычисления
Лучший ответ
Ласковая_кошечка Знаток (387) 5 лет назад
Минус корень из двух пополам!! !
Аня Прокофьева знак поменять забыла, а так правильно !!!
Остальные ответы
Y@$HA Знаток (315) 5 лет назад
Посмотри в таблице Брадиса
Источник: YASHA
Аня Прокофьева Знаток (396) 5 лет назад
COS(90+45)=SIN 45=корень из двух пополам
Анютка Рычкова Мудрец (15247) 5 лет назад
0,7071 вроде
Яна Шевченко Ученик (228) 5 лет назад
cos 135=(90+45)=корень квадратный из двух на 2