Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мазилу обновить ? и где?

Дмитрий Иванов Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
anaten Профи (917) 5 лет назад
Запустить мазиллу, меню... справка.... проверить наличие обновлений
Остальные ответы
Жека Мудрец (16656) 5 лет назад
Справка - проверить обновления
Денис Сердюков Мастер (1064) 5 лет назад
нажимаеш вкладку справка и находиш надпись проверить наличия обновлений а дальше все поймнш
Алекс Азимов Профи (603) 5 лет назад
При входе в мозилу зайди и видиш обновть
Олег Мокиенко Знаток (388) 5 лет назад
Справка - проверить обновления