Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не устанавливается Flash плеер?

Сергей Фетисов Мастер (2031), закрыт 2 года назад
Удалил Висту с ноутбука - поставил старую добрую Windows XP. Но обнаружил, что смотреть видео в интернете на ней не могу. Для просмотра компьютер требует установить Adobe Flash player! Но он не устанавливается!! ! Кто знает в чём может быть причина?? ? Всем ответившим Огромное спасибо!!!!
Дополнен 5 лет назад
Не, ребята, - не устанавливается и всё! Причина в чём-то другом! С компом я на ты!!! Но пока не ясно!!! Спасибо Всем!!!!
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106248) 5 лет назад
Не может такого быть. Вот скачай и не парься
http://topdownloads.ru/programs/file/install_flash_player/9.htm
Остальные ответы
Pravilo Ученик (112) 5 лет назад
После скачивания флеш-плеера - закрой все браузеры... Она встанет
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142599) 5 лет назад
А ты ярлычков от него не найдешь. Он интегрировался.... просто перегрузи комп и смотри видео в инете.
anaten Профи (917) 5 лет назад
Набрать в поисковике Adobe Flash player и скачать его, затем установить, перезапуск браузера и будет счастье
Рома Кавінський Ученик (102) 5 лет назад
Что б установить Flash player надо просто выключить браузер и нажать "Установить"
СЕРГЕЙ РУДКОВСКИЙ Гуру (3359) 5 лет назад
Включите плагины!
Anna SobolekГуру (2531) 2 года назад
а как это сдулать?