Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропал документ в Word что делать? пол ночи печатала!

ВИКТОРИЯ КЛОЧКОВА Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мона Лиза Мастер (1195) 5 лет назад
Если, несмотря на все советы, документ не нашелся. Есть конфликт Worda и некоторых антивирусных программ (в частности Касперский Интернет Секьюрити 2009). Но документ не пропадает в этом случает, а просто Word его переименовывает во временный и сохраняет под своим названием WRL000... (буквы одинаковые, цифры он присваивает только по ему одному известному принципу) , но этот временный документ не видим. Вам надо настроить папку где сохранялся документ так, чтобы были видны скрытые файлы. У меня стоит Тотал Командер, там это просто делается (ставится флажок напротив кнопики "показать скрытые документы"). Если у Вас просто папка то: 1) открываем папку, 2) выбираем вкладку "Сервис", 3) выбираем "свойства папки", 4) закладка "вид" 5) в окошке "дополнительные параметры" находим раздел "скрытые папки и файлы" это внизу, 6) ставим флажок напротив "показывать скрытые". 7) кнопка "применить". Возвращаемся в папку. Когда скрытые временные документы появляются (их обычно там много) , проверяете каждый файл и находите искомый. Переименовываете через "сохранить как", как нужно и работаете дальше. У меня так было, чуть инфаркт не схватил, сдавать утром, а вечером нет работы на которую была убита неделя, но села-подумала, вздохнула, сделала и все нашлось. Удачи!
Остальные ответы
Ирина Оракул (81781) 5 лет назад
найди по названию в поиске по компьютеру
Роберт Мастер (1095) 5 лет назад
Search...
Инкогнито! Мастер (1605) 5 лет назад
Хм. Восстановление удаленных данных.
Источник: сервисный инженер
Роман ****** Знаток (381) 5 лет назад
ну так еще ж полночи впереди!!) )
восстановить попробуй Recuva
Иван Петров Мастер (1222) 5 лет назад
если сохраняли, то не должен пропасть.. . если нет - печатать снова...
АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВ Мыслитель (8030) 5 лет назад
сохранила или нет? Первым делом посмьтри недавние документы-Пуск-недавние документы
Bender001 Просветленный (28891) 5 лет назад
Если вы его сохранили, а затем удалили минуя корзину, то попробуйте поискать его с помощью программы
Recuva.
http://soft.softodrom.ru/ap/p6221.shtml
Специалист Знаток (285) 5 лет назад
Сохраняться в следующий раз
Пламен Пеевски Мудрец (15436) 5 лет назад
если не сохранила и закрыла то пропал
впрочем перед закрытием он спрашивает СОХРАНИТ
а так открой ВОРДА и в меню файл снизу находятся последние документы
Фрося Оракул (58212) 5 лет назад
Когда делаешь что-то важное, не забывай сохранять (в процессе работы).
Александр Профи (603) 5 лет назад
1) Найти документ по его названию.
2) Посмотри в корзине мусора, возможно документ по ошибке удалён.
3) Скачай программу по восстановлению данных, в интернете их море.
4) Посмотри в Документах.

Иван Ткаченко Профи (510) 5 лет назад
Поищи получше просто!! ! Как я понимаю без чьей либо помощи он не мог пропасть сам!! ! ; )