Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хохотальная путаница. Какие стихи на такой же манер вы знаете ещё?

Мыслитель (7848), закрыт 5 лет назад
Хохотальная путаница
Мориц Юнна

С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!

Над землей арбуз летит,
Он чирикает, свистит:
╚Я ≈ горчица, я ≈ лимон!
Я закрылся на ремонт!╩

Ям-тирьям-тирьям, в коляске
Две усатых Свистопляски
Босиком, бегом-бегом
Ловят ветер сапогом!

По реке бежит буфет,
В нем лежит Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравится оно!
Лучший ответ
может, и не то, что Вы хотите, но всю жизнь довожу детей до хохота:
Дело было в следующем -
Когда я был заведующим,
Сидел я на окошке,
Чистил я картошки
Вдруг - драка, я - бежать,
Меня милиция держать. .
Спрашивает - в чем дело?
Я отвечаю - Дело было...
Остальные ответы
С. Маршак "Вот какой рассеянный"
К. Чуковский "Путаница", "Чудо-дерево"
Д. Хармс "Иван Топорышкин"
Г. Сапгир "Небылица в лицах"
Э. Успенский "Память"
Б. Заходер "Кит и кот", "Где поставить запятую"
И. Токмакова "Невпопад"
Ю. Коваль "Удивительная грядка"
О. Григорьев "Повар"
Афиша Mail.Ru представляет:

Выпускница педагогического училища Анна возвращается в родную деревню, где ее ожидают плохие новости: ее дом сгорел до тла. Ее подруга...