
Беременным можно пить валерьянку в таблетках. Если да то какое количество?

Black Cat Гуру (3421), закрыт 5 лет назад
6 месяц беременности
Лучший ответ
лёлик Знаток (310) 5 лет назад
можно, она же на травах
Остальные ответы
Дарья Лысая Мыслитель (7920) 5 лет назад
спросить лучше гинеколога
Мария Кокорева Гуру (3771) 5 лет назад
Мне даже ее прописывали, 1 таблетке 3 раза в день, Но я думаю, что с гинекологом вашим лучше все таки посоветоваться
Юлия Просветленный (21735) 5 лет назад
травку лучше. по чайной ложке перед сном
*НП*Мудрец (12926) 5 лет назад
точно лучше)))
Ирина Мастер (2048) 5 лет назад
можно. только посмотри инструкцию. там все есть
Victor Гуру (3260) 5 лет назад
можно, но лучше пустырник (тоже в таблетах). врачи говорят, до 6 таблеток в день
Masteroc Знаток (323) 5 лет назад
Да ну не пей вообще
Галина Дементьева Ученик (247) 5 лет назад
можно можно, всем прописывают, кто волнуется много.
Юлия Р Мастер (1341) 5 лет назад
лучше купите настойку валерьянки и нюхайте ее, эффект не меньше, пока грудью ребенка кормила так и делала
LoveLife Мастер (1331) 5 лет назад
В таблетках можно. Я покупала и пила. А про кол-во лучше у врача спросить.
оксана м Гуру (3065) 5 лет назад
мне тоже приписывали, но я не пила, так как это для того, чтобы беременная не нервничала по поводу и без
Татьяна Знаток (377) 5 лет назад
попробуйте пить валерьянку в пакетиках. Можно заваривать вместо обычного чая. Просто пакетик залить кипятком. Это действует эффективнее, чем таблетки. Несколько пакетиков в день вполне можно. Валерьянка вообще обладает не однократным, а накопительным действием.
А еще для успокоения можно попить Магне Б6. До 2х таблеток 3 раза в день