Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мила

Существуют ли птицы с когтями на крыльях?

Мила Мудрец (12919), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ГОАЦИН (Opisthocomus hoatzin) Гоацины - птицы довольно стройного сложения, размером примерно с ворону. Оперение гоацина в общем буроватой расцветки. Грудь, нижняя сторона шеи, горло и подбородок желтоватые. Бока головы лишены оперения и у самцов в брачное время имеют синюю расцветку. На голове хохол из большого числа узких буровато-желтоватых перьев. Крылья большие, но слабые, хвост длинный. Концы рулевых перьев (их десять) желтовато-охристого цвета. Лапы у гоацина сильные, клюв короткий, но мощный. Укажем одну примечательную анатомическую особенность гоацина. Как и все летающие птицы, гоацин имеет киль грудины, служащий для прикрепления летательной мускулатуры. У большинства птиц киль лучше всего развит в передней части грудины, ближе к шее, и уменьшается по направлению к заднему концу, постепенно сходя на нет.

У гоацина, наоборот, киль грудины лучше всего развит именно в задней части. Происходит эти потому, что у гоацина очень большой, непомерно развитый и очень мускулистый зоб, который не умещается на обычном месте и оттесняет киль грудины назад. Такое строение киля грудины объясняется характером питания этой птицы. Гоацин ест очень грубую и малопитательную пищу - жесткие, пропитанные каучуковым соком листья тропических растений, главным образом ароидных. Это и обусловило сильное развитие зоба. Зоб гоацина - это своего рода дополнительный желудок, куда первоначально направляются листья и где начинается не только механическая, но и химическая их обработка, т. е. переваривание. Поэтому киль грудины уступил место этому "второму желудку". В результате площадь киля оказывается очень небольшой, и в соответствии с этим грудная (летательная) мускулатура у гоацина развита слабо. Летает гоацин плохо. Чаще всего он просто скользит на распростертых крыльях с вершины одного дерева к нижней части кроны другого дерева на противоположной стороне протока. Гоацины населяют лесистую часть северо-востока Южной Америки: бассейн Амазонки, Венесуэлу, восточную часть Колумбии.

Они селятся небольшими колониями в 10-50 пар на берегах протоков. В гнездах, которые устраиваются обычно на крупных кустарниках, бывает по 2- 3 белых с бурыми пятнами яйца, очень похожих на яйца наших болотных курочек.

Крайне интересны птенцы гоацина.

Они имеют на каждом крыле по два хорошо развитых когтя (у взрослых птиц когтей нет) . Вскоре после вылупления из яиц птенцы гоацина начинают ползать, используя для этого все четыре конечности, вылезают из гнезда, цепляясь за тонкие ветви коготками. Иногда птенцы сваливаются при этом в воду. Неуклюже плывут они тогда к берегу, при случае могут даже нырять, и взбираются потом на родное им дерево, пользуясь лапами, крыльями и даже клювом. А ведь как печально кончается дело, когда в воду попадает птенец любой другой куриной птицы, например домашней курицы! Голос гоацина - резкое своеобразное карканье и монотонное горловое бормотание. Мясо имеет резкий затхлый запах. Европейские поселенцы называют поэтому гоацина вонючей птицей. Название же "гоацин" воспринято нами из языка ацтеков.

Остальные ответы
да существуют.
Существует. Это гоацин. Птица семейства кукушковых. Обитает на Северо-Востоке Южной Америки. Птенцы гоацина зорошо плавают, у них на крыльях по два когтя, используемых для лазанья по ветвям.
Есть ещё бананоед.. . У него тоже когти на крыльях.
А ты птица семейства ПЕТУХОВ))))))))))))))))))))
Археоптерикс.
Гоацин – птица с когтями на крыльях.
Амазонский гоацин (Opisthocomus hoatzm) внешне напоминает обыкновенного фазана, с желтоватым хохолком, с оливковым оперением на спине и блекло-красным на животе. У молодого гоацина на передних пальцах крыльев имеются хорошо развитые когти, свидетельствующие о древнем происхождении. Когда птенцы гоацина, ловко орудуя своими когтистыми крыльями, продираются сквозь ветки, ползают по земле или ныряют за головастиками, они становятся похожими на настоящих маленьких рептилий. Глядя на них, невольно вспоминается образ величественного археоптерикса, птицы-рептилии времен юрского периода. У гоацина сохранились и другие важные архаические признаки: он не кричит, как птица, а квакает, точно лягушка, и издает сильный мускульный запах, подобно крокодилам и некоторым видам черепах.
был такой археоптерикс
да, гиацинтами вроде бы зовутся
или я с цветком путаю? ну как-то в этом районе. на букву Г =)
Гоацин
Существовали в доисторические времена, кажется палеонтозавры назывались.
электрик со столба с плоскогубцами в руках.
Ага!!! Это маленький, зелёный, когтекрыл)))
Гоацин – птица с когтями на крыльях. Амазонский гоацин (Opisthocomus hoatzm) напоминает обыкновенного фазана, с желтоватым хохолком, с оливковым оперением на спине и блекло-красным на животе. У молодого гоацина на передних пальцах крыльев имеются хорошо развитые когти, свидетельствующие о древнем происхождении. птенцы гоацина, ловко орудуя своими когтистыми крыльями, продираются сквозь ветки, ползают по земле или ныряют за головастиками, они становятся похожими на настоящих маленьких рептилий. Глядя на них, невольно вспоминается образ величественного археоптерикса, птицы-рептилии времен юрского периода. У гоацина сохранились и другие важные архаические признаки: он не кричит, как птица, а квакает, точно лягушка, и издает сильный мускульный запах, подобно крокодилам и некоторым видам черепах. Гоацин единственный вид подотряда гоацинов отряда куриных (Galliformes).Длина тела 60 см. Оперение сверху оливковое с белыми пестринами, брюшко рыжеватое. Распространён в Юж Америке (от Колумбии до Боливии) . Держится в затопленных приречных зарослях; почти не летает и большую часть времени проводит на деревьях. Гнездится с декабря по июль; в кладке 2—4 яйца. У птенцов на первом и втором пальцах крыла развиваются когти, которые помогают им лазить по ветвям; у взрослых когти исчезают. Пища растительная. обладает неприятным запахом, мясо его несъедобно. ГОАЦИН (Opisthocomus hoazin), птица семейства гоациновых (Opisthocomidae). Единственный вид семейства, которое часто выделяют в отдельный подотряд куриных — гоацины
— птицы довольно стройного сложения, размером с ворону. Длина около 60 см. Оперение в общем буроватых тонов. Грудь, нижняя сторона шеи, горло и подбородок желтоватые. Бока головы лишены оперения и у самцов в брачное время имеют синюю расцветку. На голове хохол из большого числа узких буровато-желтоватых перьев. Крылья большие, слабые, хвост длинный. Концы рулевых перьев (их 10) желтовато-охристого цвета. Лапы у гоацина сильные, клюв короткий, но мощный. У птенцов на 1-м и 2-м пальцах крыла — когти, помогающие при лазании по ветвям. Примечательно, что, будучи действительно близким к куриным, гоацин имеет одновременно ряд черт сходства с некоторыми представителями отряда кукушек. У гоацина киль грудины лучше всего развит в задней части. у него очень большой, непомерно развитый и очень мускулистый зоб, который не умещается на обычном месте и оттесняет киль грудины назад. строение киля грудины объясняется характером питания этой птицы. Гоацин ест грубую и малопитательную пищу — жесткие, пропитанные каучуковым соком листья тропических растений, главным образом арендных. Это и обусловило сильное развитие зоба. Зоб гоацина — это своего рода дополнительный желудок, куда первоначально направляются листья и где начинается не только механическая, но и химическая их обработка, т. е. переваривание. Поэтому киль грудины уступил место этому «второму желудку» .
Гоацины населяют лесистую часть северо-востока Южной Америки: бассейн Амазонки, Венесуэлу, восточную часть Колумбии. Они селятся небольшими колониями в 10—15 пар на берегах протоков. Вследствие слабого развития грудной (летательной) мускулатуры, летает гоацин плохо. Чаще просто скользит на распростертых крыльях с вершины одного дерева к нижней части кроны др дерева на противоположной стороне протока.
гнезда на крупных кустарниках, 2—3 белых с бурыми пятнами яйца, очень похожих на яйца наших болотных курочек. после вылупления из яиц птенцы начинают ползать, используя для этого все четыре конечности, вылезают из гнезда, цепляясь за тонкие ветви коготками. Иногда птенцы сваливаются при этом в воду. Неуклюже плывут они тогда к берегу, при случае могут даже нырять, и взбираются потом на родное им дерево, пользуясь лапами, крыльями и даже клювом. Голос — резкое своеобразное карканье и монотонное горловое бормотание. Мясо имеет резкий затхлый запах. Европейские поселенцы называют поэтому гоацина вонючей птицей. «гоацин» воспринято нами из языка ацтеков.
Гоацин – птица с когтями на крыльях.
Амазонский гоацин (Opisthocomus hoatzm) внешне напоминает обыкновенного фазана, с желтоватым хохолком, с оливковым оперением на спине и блекло-красным на животе. У молодого гоацина на передних пальцах крыльев имеются хорошо развитые когти, свидетельствующие о древнем происхождении. Когда птенцы гоацина, ловко орудуя своими когтистыми крыльями, продираются сквозь ветки, ползают по земле или ныряют за головастиками, они становятся похожими на настоящих маленьких рептилий. Глядя на них, невольно вспоминается образ величественного археоптерикса, птицы-рептилии времен юрского периода. У гоацина сохранились и другие важные архаические признаки: он не кричит, как птица, а квакает, точно лягушка, и издает сильный мускульный запах, подобно крокодилам и некоторым видам черепах
ЕДИНСТВЕННАЯ ПТИЦА, РОЖДАЮЩАЯСЯ С КОГТЯМИ НА КРЫЛЬЯХ. ГОАЦИН – птица подотряда кукушек