ღ♥ღՈթนℋųℯććåღ♥ღ 88888888
Профи
(824)
5 лет назад
Я не был уверен, хватит ли у меня сил добраться до вершины горы и
подойдет ли к тому времени отряд, и собирался уже повернуть назад.
"Я не был уверен"-это как бы пояснительное предложение,
в общем: "Я не был уверен (в чем?) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы и я не был уверен (в чем?) подойдет ли к тому времени отряд"в этом случае запятая пред 1 "и" не нужна. это как при однородных чл. предложения.
Я объяснять не умею, но думаю, что запятые расставлены правильно :)
[Слепой знал] , (что в комнату смотрит солнце) и (что (если протянет руку в окно) , то с кустов посыпется роса) .
1 - запятая в СПП перед придаточным ставится, разделяя главное и придаточное
2 - перед "и" запятая не ставится, потому что перед нами однородное подчинение придаточных, и пунктуация при нем, как при однородных члеах, т. е. еслиесть одиночный неповторяющийся союз и (, то запятая не ставится
3 - запятая не ставится при стечении двух союзов "что" и "если" , так как есть вторая часть союза - "то"
4 - перед "то" запятая ставится, так как закончилось придаточное и есть вторая часть двойного союза "что..., то"
Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что, если протянет руку в окно, то с кустов посыпется роса.
Всё таки мне казалось, что он не на своём месте, и что хорошо бы он сделал, если бы опять уехал в Петербург.
Герои моих книг делают то (1) что должны делать в действительной жизни (2) а не то (3) что мне хочется (4) и я навязываю им.
Он даже не кивнул ей головой на прощание и чтобы показать, что разговор окончен, начал перебирать цветные карандаши в стоявшем на столе.
anna trach
Профи
(541)
4 года назад
Я не был уверен, хватит ли у меня сил добраться до вершины горы и
подойдет ли к тому времени отряд, и собирался уже повернуть назад.
"Я не был уверен"-это как бы пояснительное предложение,
в общем: "Я не был уверен (в чем?) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы и я не был уверен (в чем?) подойдет ли к тому времени отряд"в этом случае запятая пред 1 "и" не нужна. это как при однородных чл. предложения.
Я объяснять не умею, но думаю, что запятые расставлены правильно :)
[Слепой знал] , (что в комнату смотрит солнце) и (что (если протянет руку в окно) , то с кустов посыпется роса) .
1 - запятая в СПП перед придаточным ставится, разделяя главное и придаточное
2 - перед "и" запятая не ставится, потому что перед нами однородное подчинение придаточных, и пунктуация при нем, как при однородных члеах, т. е. еслиесть одиночный неповторяющийся союз и (, то запятая не ставится
3 - запятая не ставится при стечении двух союзов "что" и "если" , так как есть вторая часть союза - "то"
4 - перед "то" запятая ставится, так как закончилось придаточное и есть вторая часть двойного союза "что..., то"
Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что, если протянет руку в окно, то с кустов посыпется роса.
Всё таки мне казалось, что он не на своём месте, и что хорошо бы он сделал, если бы опять уехал в Петербург.
Герои моих книг делают то (1) что должны делать в действительной жизни (2) а не то (3) что мне хочется (4) и я навязываю им.
Он даже не кивнул ей головой на прощание и чтобы показать, что разговор окончен, начал перебирать цветные карандаши в стоявшем на столе.
1.укажите варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых и предложении должны стоять запятые?
Я не (1) у меня сил до вершины горы (2) и в тому времени отряд (3) и собирался повернуть назад.
1) 1, 3
2) I
8) 1,2
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? И поэтому кажется удивительно (1) что в доме спокойно горит свет (2) нто мелкие ковры заглушают шаги (3) и на столах лежат раскрытые книги (4) и рукописи.
1) 1,2
2) 1, 2, 3
3) 1, 2, 3, 4
4) 2
3. В каком ответа правильно указаны все пифры, на месте ко-
торых в предложении должны стоять запятые? В воздухе (1) куда ни взглянешь (2) кружатся целые
снежинок (3) так что не разберёшь (4) извет ли снег с неба (5) или с земли.
1) 1, 2,3,4
2) 1, 2, 3. 4, 5
3) I 2, 3, 5
4) 1, 2, 3
4. Какой ответа показывает правильную расстановку запятых в предложения? Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и что (3) если он протянет руку в окно (4) то с кустов посыплется роса.
1) 1,2,3
2) 1,4
3) 1, 3, 4
4) 1,2,4
5. В каком варианте правильно указаны все цифры, которых в предложении стоять запятые?
Все-таки мне казалось (1) что от не на своём месте (2) и (3)что хорошо бы он сделал (4) если бы опять уехал в Петербург.
1) 1,2 4
2) 1, 2, 3, 4
3) 1,4
4) 1.3
6. В каком варианте ответа правильно указаны, все цифры, на месте которых в предложении должныстоять запятые?
Герои моих книг то (Т) что должны делать в действительной жизни (2) а не то (3) что мне хочется (4) и я навязываю им
1) 1,2
2) 1, 2,3, 4
3) 1,2 3
4) 2.3
7. В каком вариание ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он даже не кивнул ей головой на прощанье (1) и (2) чтобы покавать (3) что разговор окончен (4) начал перебирать цветные карандаши в на столе чайном стакане.
1) 2,3,4
2) 1. 2, 3, 4
3) 1,3,4
4) 4.
8. В каком ответа указаны сложноподчинённые предложения?
1) Он играл с жизные, как с игрушкой.
2) Он, как прежде, не смог вымолвить ни слова.
3) Дождь как из ведра.
4) Шолохова как писателя знает весь мир.
1) 1,2
2) 2
3) 3, 4
4) 4