Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за башня? Где находится? На какой купюре изображена?

Уженок Оракул (68026), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
~ТАТЬЯНА~ Оракул (59362) 5 лет назад
Не уверена. :(
Похоже на въездную башню Луцкого замка, которая изображена на банкноте 200 гривен.
Номинал: 200 гривен
Год: 2001
Описание: Л. С. Справа - графическое изображение Л. Украинки (1871 - 1913 гг.) , знаменитой украинской поэтессы. О. С. Гравюрное изображение въездной башни Луцкого замка.

Луцкий замок – символ города Луцка. Замок Любарта
В наши дни у замка существует три названия: Луцкий (самое распространенное) , Верхний (т. к. есть еще и Нижний замок, полуразрушенный) и замок Любарта (по имени владельца) .

Построенный в 14 веке литовским князем Любартом, который женился на местной княжне и принял православную веру (приняв при крещении имя Дмитрий) , он был выбран в качестве княжеской резиденции.

УженокОракул (68026) 5 лет назад
а какова история башни?
~ТАТЬЯНА~ Оракул (59362) Отключился и-нет в самый неподходящий момент. ( Если успею, то редактирую ответ.
Остальные ответы
Муzuka Аlex Профи (734) 5 лет назад
В персидском стиле. Наверное где-то на Ближнем Востоке. Изображена на банкноте одной из мусульманских стран.
Andreus-ПАПА-Ndrey Оракул (75161) 5 лет назад
Замок Любарта - Луцк - Волынь