
Что выбрать?Административный на 3 месяца или уволнение?

Профи (788), закрыт 5 лет назад
Работодатель сокращает штат и предложил выбрать. Что выбрать?Административный на 3 месяца или уволнение по соглашению сторон с выплатой месячного оклада?
Лучший ответ
если потом устроишься на работу, тогда увольняйся. А если нет, то административный отпуск
Остальные ответы
Увольнение, что бы ни говорили работу сейчас реально найти, неизвестно что будет через 3 месяца
Уволнение по соглашению сторон! ! Однозначно. Не мучайтесь.
Конец один, поэтому нет разницы. Работу можно и так и так искать. Одним словом пока не актуально, про трудовую вообще можешь забыть.
а нельзя выбрать сокращение?
Увольнение в виду сокращения штатов . Обязанны предупредить, предложить другую работу, если не согласна увольняйся получишь за 3 месяца. Предупредить под роспись!
На самом деле Вас увольняют, либо сейчас уйдёте, либо в течении трёх месяцев Вы будете ещё числится работником, а потом всёравно уволят.
А что через три месяца? Нравится Вам это работа? Менять хотите? Если, нравится, не хотите менять, конечно - отпуск на три месяца. Можно за это время и поработать на другом месте временно и денежек подзаработать. А если нет, то увольнение с выплатой и искать новое место работы.
Пусть увольняют по сокращению)))))
Пусть увольняют по сокращению штатов. Обязаны предупредить за 2 месяца под роспись. Получите выходное пособие за 2 месяца, а если не удасться найти за этот период работу то и за 3 месяц. Отстаивайте свои права и не идите на поводу у администрации. Каждый должен себя уметь защитить, вот и действуйте смелее. Все у Вас получится и найдете себе работу возможно еще на более выгодных условиях. Удачи Вам!
Работодатели сейчас не хотят увольнять по сокращению, поэтому предлагают без содержания, чтобы работник сам ушёл