Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу решать задачи по программированию! Помогите!

Еретик Знаток (452), на голосовании 4 года назад
Всем привет! Я студент 1 курса информационных технологий. Мы изучаем C++. Когда нас обучают этому языку, то я всё понимаю абсолютно всё. Усваиваю все темы от А до Я. Но когда дело доходит до задач, то я сразу же встаю в ступор. Не знаю с чего начать, или не знаю алгоритм кода. Чувствую себя каким то жалким на фоне других. То есть в какой то задаче надо решить то что не объяснялось в какой либо теме про c++. Будь то массивы, циклы и т. д. То есть мы сами должны как то догадаться как решать задачу, какой именно должен быть код и алгоритм. И тут дело не в моей логике. С логикой у меня все хорошо, могу решить любую логическую задачу, только ту которая не связано с программированием. Я знал на что иду, и на кого поступаю учиться. Когда мои одногруппники набираю высокие баллы по тестам, а я меньше всех, то мне становиться очень обидно и я как бы психологически и морально ломаюсь. Ну как так? Я не глупый, не отсталый... Что со мной не так? Как другие решают ОДНУ задачу за 5 минут? Почему я решаю ОДНУ задачу целый час? Просто не понимаю.... Может, кто то знает как с этим справиться?
Голосование за лучший ответ
Alexey Prochorenko Оракул (55128) 4 года назад
решай типовые задачи и потом само начнет получаться
ЕретикЗнаток (452) 4 года назад
Что за типовые задачи?
Alexey Prochorenko Оракул (55128) ну типа сортировка разными методами итп
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (424050) 4 года назад
А с математикой у тебя как?
Решение задач в программировании ничем не отличается от решения математических задач. Сначала выполняется декомпозиция задачи (разбиение на простые действия), потом рекомпозиция этих действий в готовое решение. Либо твои мозги умеют это делать, либо у тебя ГСМ и ничего не поделаешь.

Примерчик.