Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно почистить ЖК монитор, если нет специальных салфеток?

Галина Мастер (1861), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Juggler Мудрец (16943) 7 лет назад
Так называемые "специальные салфетки" - обман народа. Отличаются от простых только крутой ценой.
Лучше всего монитор моется простой чистой салфеткой, желательно х/б, только не синтетика.
И никакого спирта, одеколона или мистеров - простая вода. Только салфетка должна быть на мокрая, а чуть влажная. При сильных загрязнениях - уголок салфетки чуть-чуть мазнуть мылом, протереть грязное пятно и вытереть чистой салфеткой. И всего-то делов.
А ещё важно - не касаться монитора пальцами, особенно в обеденный перерыв, когда в руках бутерброды, колбаса, куски сала, чашки с бульоном и так далее. Вообще не касаться монитора!
Остальные ответы
zt-stn Гуру (3821) 7 лет назад
Сухой салфеткой.
Денис Иванов Мыслитель (9822) 7 лет назад
влажной тряпочкой, но только БЕЗ СПИРТА! не слушай чайника! ни в коем случае не применяй одеколон! зависит от производителя! Sony специально пишет большими буквами - спирт не применять! смывает покрытие антибликовое!
Leon Gribas Профи (564) 7 лет назад
Тормоз простая тряпка с тройным одиколоном
Семен Гуру (3472) 7 лет назад
Целлюлозные салфетки. Да простой салфеткой протри-главное, не мочить монитор и не пробовать спиртсодержащие вещества
A_V.1 Мыслитель (5112) 7 лет назад
"мистер мускул" и сухая солфетка"..сам так делаю, отлично выходит...
Svetlana S Мудрец (11426) 7 лет назад
Смоченной в теплой воде тряпочкой, желательно из натуральной ткани. А вот Мистер Мускул противопоказан, у нас на работе от него пятна пошли на ЖК, поэтому лучше не делать так.
fallangella Мудрец (11037) 7 лет назад
спирт салфетка
dd Профи (821) 7 лет назад
Тут все бред несут про одеколон и воду - специально чтоб ты свой экран угробила.

Если нет спец. салфетки - то сухой х/б тряпочкой или салфеткой.
А потом лучше потерпеть и купить эти спец. салфетки. Недорого стоят и продаются в любом компьютерном магазине.

Но если моник не твой (с работы например или лучшего друга) - то можно чем угодно: хоть ацетоном, хоть серной кислотой, хоть соляркой...
vitalic Знаток (492) 7 лет назад
Просто водой и ьряпкой которая не зарапнет!
Vital Pikalov Знаток (456) 7 лет назад
Можно обычной влажной салфеткой, тока не дави на манитор сильно.
И не используй наждачную бумагу :)
Личный Кабинет Удалён Ученик (144) 7 лет назад
А ты ногтём пошкреби:)))
[vs] Мудрец (16523) 7 лет назад
Влажной тряпочкой.