Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки У моего парня х. й стал плохо стоять. Ему неудобно, что мне делать?

Ученик (126), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Во-первых - не переживай. Бывает. Причин много.. .
Во-вторых - меня немного удивляет, почему ты у девушек спрашиваешь как быть, а не у мужчин.. .
Купи ему витаминов... ХОРОШИХ. БЕЗО ВСЯКИХ намеков подари.
Если у него нет других дам, то в основном основной проблемой стояка является стресс.
Помогая ему преодолеть это, ты станешь ближе.
Любви вам!
Остальные ответы
ну переутомился он, не переживайте такое бывает
может устал просто или стресс? не напрягай его
Поддержи его (в смысле парня) , возможно стресс на работе сказывается. А вообще есть виагра.
Кормить орехами, сметаной, креветками. Не акцентировать на проблеме внимание. Может, он переутомился.
Заведи другого парня!!!)))
Судя по вопросу и словарному запасу - понятно почему...
ага
Такое бывает, когда слишком часто этим занимаетесь, дай ему немного передохнуть.
я думаю ты плохо стараешься, детка. Если не стоит, значит парнишка недостаточно возбужден.
у нас тоже такое было, сначало он перенервничал, а потом он уже не смог, т.к. боялся, что не встанет. но как то все встало +)на свои места и у вас также будет, вот увидишь!
плохо работаешь, или много пьете перед этим