Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое субъект и объект?

Элен Ученик (193), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Денисов Просветленный (49177) 5 лет назад
Субъект - это относящееся к конкретному человеку. Пример: "Моё субъективное мнение, Субъктивные причины аварии.
Объект - относящееся к чему-то.
Промер: "Руководитель поехал на строительный объект. Объектом моего внимания является качествр сборки.
Остальные ответы
Серебрянная Ласточка Знаток (358) 5 лет назад
субъект - подлежащее, объект - то, на что направлено действие, дополнение
это если вас интересует строение предложения) вы уж уточните
Antonio Профи (503) 5 лет назад
Объект это тот кто совершает действие над субъектом. Например: преподаватель - объект, ученики - субъект.
Вадим Котов Мудрец (13246) 5 лет назад
А вы кто субьект? Или Вы объект стеклянный который можно разбить.
Оксана Потеева Гуру (3098) 5 лет назад
СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ

(subject and object) (философия) - понятия-близнецы, субъект (человек, разум, теоретик и т. д. ) и объект (внешний мир) , которые находились в центре многих философских (а также социологических) подходов, особенно в эпистемологии. Важнейшие проблемы — как субъект может "познавать" объект и из чего состоит каждый из них (онтология) . Так, эмпирик (см. Эмпиризм) утверждает, что мир сделан из "вещей", а разум состоит из "идей", причем второй "рисует" или "представляет" первый. Напротив, с точки зрения идеализма идеи структурируют наше восприятие объектов. Недавно появившиеся течения в философии (например, постструктурализм, постэмпиризм) стремятся порвать с традиционными концепциями субъекта и объекта (см. Деконструкция; Децентрированное "Я) и отойти от жестких концепций эпистемологии или онтологии. В некоторых формах такой отход от основ знания связан с релятивизмом (см. также Несоизмеримость) , но в некоторых он представляется выходом за рамки объективизма или релятивизма (см. Фейерабенд) .
почитай еще: http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=что такое субъект Рё объект
Маринулька Знаток (454) 5 лет назад
Объект-это то, на что направлено какое-либо воздействие ( например, ручка) , а субъект - это тот или то, кто (что) воздействует на этот объект (например, человек) Вот! Постаралась, как можно доступнее объяснить!
CREATOR-00 Просветленный (24178) 5 лет назад
субъект - это ты!!!! в данный момент.. .
все и всё остальное - объекты!