Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите как можно гадать на любимого ?

Ученик (197), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это СИЛЬНОЕ любовное гадание ПО-ФРАНЦУЗСКИ . ПОГАДАЙ. САМА ВСЕ УЗНАЕШЬ. Для него нужны всего десять карточек (размером в обычную игральную) , на которых нарисованы дом, колесо, цветок, лестница, кошка, сердце, женщина, мужчина, собака и забор. Положите карточки в шапку или пиалу, хорошенько перемешайте и вытащите одну из них.

Дом
Означает вступление в брак для незамужних девушек и неженатых молодых людей, а для тех, кто уже обрел семью, — укрепление материального положения, благополучие и увеличение семейства.

Колесо
Символ перемен. Эта карта говорит о том, что в отношениях с любимыми могут возникнуть трудности и потребуется немало времени и сил, чтобы разобраться и «развязать все узелки» на запутанной нити жизни.

Цветок
Знак везения и удачи. Если вы вытащили эту карту — вас ждут приятные перемены. Вскоре вы расширите круг своих друзей, будете пользоваться большим успехом и иметь массу поклонников (или поклонниц) .

Лестница
Означает гармоничное развитие отношений с вашим избранником (избранницей) . Не все на вашем пути будет легко или безоблачно, но, стараясь по-настоящему понять друг друга, вы обретете истинное счастье.

Кошка
Олицетворяет философский взгляд на жизнь вообще и сложности в любви в частности. Не стоит торопить события и мучиться сомнениями — уверенность в себе и в любимом (любимой) не обманут вас.

Сердце
Чудесный знак полного исполнения желаний, связанных с развитием вашего романа или мечтой, которая обязательно и очень скоро осуществится.

Женщина
Если гадание проводится для представителя сильного пола, эта карточка заменяется на карточку "Мужчина". В обоих случаях она является символом противодействия. Ваши отношения будут серьезно осложнены соперничеством. Ревность, мучительные терзания и сомнения в искренности вашего избранника (избранницы) на некоторое время станут вашими постоянными спутниками. Чем все закончится — зависит от того, действительно ли вы созданы друг для друга.

Собака
Символ сдержанности. Как бы ни хотели вы выплеснуть ваши чувства на предмет вашей страсти, помните — поспешность может испортить то, что только начинается или находится в состоянии неустойчивого равновесия. Пока ваш девиз — терпение.

Забор
Олицетворяет препятствия на пути вашего чувства. Правда, то, чего добиваешься с большим трудом, имеет гораздо большую цену. Вооружившись мужеством, верой в будущее и тактом, вы сможете преодолеть практически все.
Остальные ответы
Гадать можно по-разному) ) попробуйте на Таро) или на зарах (это кости, кубики такие)
Вы не уверены относительно ваших нынешних отношений? Вы хотите знать, является ли ваш возлюбленный Тем-Самым-Человеком. Если это так, попробуйте это заклинание. Возьмите две серебряных монеты, подбросьте их в воздух со словами: «Если эта любовь та самая, пусть так и будет, если же нет, пусть она уйдет» . Посмотрите на монеты: если они упали рядом или орлом вверх, значит вы верно выбрали возлюбленного. Если монеты упали далеко друг от друга или решкой вверх, возможно, вы скоро разойдетесь. Один орел и одна решка означают каменистый путь с многими препятствиями и воссоединением. Если монеты упали одна на другую, вы поженитесь в этом году.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
Самым важным будет эмоциональный контакт с членами семьи. Из-за этого могут поменяться планы, возможно, придется взять отгул на работе и заняться...