Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие существуют способы подачи информации через интернет

natalia larionova Просветленный (27423), закрыт 7 лет назад
кроме сайтов платных и бесплатных и досок об.явлеий какие сущетвуют способы заявить о себе чтобы было очень много откликов и писем по электронной почте и звонков
как сделать подачу информации более эффективной-какие существуют методы и способы
Лучший ответ
Николай Оракул (84749) 7 лет назад
Создай свой личный сайт сама, размести его в сети и понимание способов подачи информации накатит само.
Остальные ответы
Лохматый Химера Мастер (1485) 7 лет назад
Создай сайт
2 вариант - займись активной рассылкой спама.