Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если не будет силы трения?

Аня Профи (886), закрыт 5 лет назад
Расскажите и положительные, и отрицательные стороны трения. Пожалуйста, ответьте, мне физику делать! Серьёзно прошу!Ф
Дополнен 5 лет назад
НУ, СЕРЬЁЗНО!!!!Конкретные примеры, ну пожалуйста!!!
Лучший ответ
Боб® Мастер (1992) 5 лет назад
У нас в Хабаровске выпал снег, и сила трения куда-то исчезла. 60 аварий за сутки.
Вот такие положительные стороны. А отрицательные - это когда подшипники нагреваются.
Остальные ответы
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 5 лет назад
Сплошной хаос!
Руслан Исаев Ученик (195) 5 лет назад
Судя по закону физики если не будет силы трения не будет оргазма.
САША Мыслитель (8173) 5 лет назад
мы вымрем.
Vovik70 Профи (879) 5 лет назад
Будет сила скольжения.