
что такое персоналий

Ученик (126), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Один из обязательных видов категоризации персоналий в Википедии — категоризация по государственной принадлежности (другие обязательные для персоналий категории — категории по датам и годам рождения и смерти, а также по видам деятельности, благодаря которой эти персоналии заслужили статью в Википедии) .
атегоризация по государственной принадлежности может производиться напрямую, через включение статьи о персоналии в категорию вида Категория: Персоналии: Россия, — однако это крайне нежелательно, потому что, с одной стороны, такая широкая категория неизбежно окажется чрезвычайно перенасыщена избытком статей, а с другой стороны — естественно предположить, что у пользователей Википедии может возникать необходимость в отслеживании пересечений между государственной принадлежностью и профессиональной. Поэтому персоналия включается не напрямую в категории Персоналии: Россия и Математики, а в категории-пересечения Математики России. Категоризация персоналии напрямую в категорию по виду деятельности, без конкретизации по государственной принадлежности, допустима только в том случае, если: 1) представителей этого вида деятельности заведомо немного, и категория не будет перегружена, и 2) если эта категория по виду деятельности у данной персоны не единственная, так что через какую-то другую промежуточную категорию эта персоналия всё-таки окажется включена в категорию по государственной принадлежности. Например, категория Египтологи достаточно малочисленна, чтобы её можно было не разбивать дальше по странам, и персоналию Струве, Василий Васильевич можно спокойно включить в эту категорию напрямую, потому что она одновременно попадает в категорию Историки России.
http://ru.wikipedia.org/
Остальные ответы
ПЕРСОНАЛИЙ, ПЕРСОНАЛИЯ — издания, содержащие материалы, посвященные жизни и деятельности какого-либо лица, как объекты для подборки в библиотечном каталоге под именем этого лица.