Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что поможет от прыщей, угрей? может таблетки какие нибудь? помогают ли пивные дрожжи нагипол?

пит догерти Ученик (54), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Визэль Просветленный (30271) 5 лет назад
Кроме шуток, регулярная половая жизнь.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
почистить кровь
полечить печень
пересмотреть питание
все проблемы изнутри идут наружу-закон природы
Seyfulla Bagirov Знаток (400) 5 лет назад
это зависит от вашей кожи . обратитеь к косметогу
ольга погорелова Мастер (2470) 5 лет назад
секс вылечит все))
SVETIK Гуру (3597) 5 лет назад
Сначала надо сходить к врачу, обследоваться. Гомональные нарушения, заболевания желудочно-кишечного тракта, кожные... Пивные дрожжи помогают вместе с кремами, предназначеными для борьбы с угревой сыпью-их полно в аптеках. Но это действенно, если нет проблем со здоровьем.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 5 лет назад
Помогает диета (красота начинается изнутри) . Правильное питание с ограничением сладкого и исключением вредных жиров, консервантов, красителей. Откажитесь от колбас, сосисок, чипсов, газированных напитков. Ешьте больше натуральных продуктов. Вообще с серьезными проблемами с кожей дерматологи или косметологи назначают комплексное лечение. Это обычно 10 дней приема сорбентов (полисорб, полифепам, энтеросгель) , 5 дней антибиотики (трихопол) , так как прыщи могут быть вызваны болезнетворными бактериями, живущими в вашем организме. И обязательно аевит и гепатопротекторы не менее 3 месяцев (корсил, гепабене) . Пивные дрожжи тоже помогут наладить обмен веществ. Просто не нужно их пить на фоне антибиотиков, так как можно заработать дисбактериоз.
Елена Кабанова Мастер (2046) 5 лет назад
есть спецальное мыло гели ЛОСЬЕНЫ НО ЛУЧШЕ ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ РЕГУЛЯРНО
wais Искусственный Интеллект (162820) 5 лет назад
Угри (прыщи) – воспаление сальных желез и их протоков. Чаще всего они встречаются у людей с жирной кожей. Воспаление связано с раздражающим действием кожного жира и других веществ выделяемых железами. В тяжелых случаях угревой сыпи наблюдается образование рубцов.
Традиционные методы лечения : При обыкновенных угрях назначают препараты для приема внутрь, а также различные кремы и мази. Сульсеновое мыло и сульсеновая паста, содержащие селен и серу, они широко доступны и продаются без рецепта.
Нетрадиционные и народные методы лечения :
1)Смешать 100мл. картофельного сока с 1 чайной ложкой меда. Образовавшуюся смесь наносить на места локализации угрей на 20-30 минут ежедневно в течение 2 недель.
2)При жирной и пористой коже с угрями накладывать на лицо маску из свежей морковной кашицы.
3)Этот рецепт особенно хорош при лечении розовых угрей. Каждый день делать свежую кашицу из нескольких долек чеснока и накладывать на угри. Держать маску следует 10-15 минут. Полезно также принимать внутрь препараты содержащие чеснок.
4)Сок листьев алоэ способствует устранению воспаления, раздражения и угрей при жирной коже. Листья промыть кипяченой водой, обсушить и в течение нескольких дней выдержать в темном прохладном месте. Затем листья измельчить и отжать сок. Свежеприготовленным соком протирать кожу 2-3 раза в день.
5)Протирать лицо пораженное угрями, соком травы татарника колючего, при этом обязательно применять сок татарника и внутренне – по 1 чайной ложке 3 раза в день.
6)Протирать угри тампоном смоченным в пихтовом масле ( продается в аптеке ).
7)Жирную кожу с угрями рекомендуется 2-3 раза в день протирать смесью 1 чайной ложки меда и 1 чайной ложки настойки календулы, размешав из в 1 стакане теплой кипяченой воды.
8)Залить 1 столовую ложку листа шалфея 1 стаканом кипятка и настоять. Настой процедить и добавить полчайной ложки меда, хорошо перемешать. Теплой смесью делать примочки 2-3 раза в день.
9)Сделать мазь: 1 часть сока свежих листьев малины на 4 части сливочного масла или вазелина. Наносить на угри 3-4 раза в день.
10)Взять в равных частях по весу корни лопуха, корни девясила и траву зверобоя. Приготовить отвар из 1 столовой ложки сбора на 1 стакан воды. Принимать по 2-3 стакана в день при обыкновенных угрях.
11)При раздражении жирной кожи и угревой сыпи рекомендуется применять водный настой листьев алоэ. Листья, предварительно выдержанные в темном прохладном месте, измельчить до кашицеобразного состояния, залить холодной кипяченой водой в соотношении 1:5, настоять 1 час, прокипятить 3-5 минут и процедить. Протирать настоем кожу лица.
12)Мелко порезать 400гр. чеснока, насыпать в бутылку и залить водкой или спиртом. Настоять до желто-зеленоватого цвета, периодически встряхивая содержимое, дать отстояться и процедить. Принимать с водой по 5 капель в день, а также протирать настойкой места пораженные угревой сыпью.
13)Смешать 1 столовую ложку сока калины с 0,5 стакана воды. Протирать пораженные места.
14)Сварить зерна ржи и пить отвар несколько раз в день при угревой сыпи.
15)Смешать в равных количествах еловую смолу, сливочное масло и воск. Накладывать эту смесь на пораженные места.
16)Смешать 10гр. травы чистотела и 100мл. подсолнечного масла. Смазывать места пораженные угревой сыпью.
17)Взять 1 столовую ложку травы дымянки лекарственной (продается в аптеке) , смешать растертую в порошок траву с 50гр. вазелина. Смазывать этой мазью места высыпания.
18)Залить 2 столовые ложки измельченных семян укропа 2 стаканами кипятка, настоять под крышкой 10 минут. Смазывать пораженные места.
19)Смешать 10гр. корневища аира (продается в аптеке) и 100мл. подсолнечного масла и варить 20 минут. Остудить и процедить. Принимать по 1 столовой ложке 2 раза в день до еды для профилактики появления угревой сыпи.
20)Залить 2 столовые ложки травы тысячелистника обыкновенного 1 стаканом кипятка, настоять 1 час и процедить. Прикладывать в виде примочек при угревой сыпи.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.