Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится, что мне подарили черную розу?

Гуру (4031), закрыт 5 лет назад
Подарила мне ее двоюродная сестра. 1 штуку и в черной красивой обертке. выглядело красиво и необычно. я обрадовалась и пошла скорее с ней фотографироваться, так как розы такая необычная... К чему это?
Лучший ответ
К необычной и волнующей встрече. Познакомившись с интересным человеком, не спешите открываться ему полностью - он может оказаться "черной розой".
Источник: wyrdsisters.narod.ru
Остальные ответы
Получить в подарок - кто-то вам хочет беды и смерти. Срезать - к слезам, горю. Нюхать - ваша любовь принесет вам боль. Дарить - желать несчастий другому, стать причиной чьего-то горя. Ваша совесть должна остановить вас. Сажать - своими руками создавать проблемы. Класть на могилу - испытывать чувство вины.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не беспокойтесь, если что-то идет не так. День может преподнести неприятные сюрпризы, но никакие происшествия не скажутся на ходе важных для вас дел...