Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет можно носить пневматическое оружие?

Dorogov Мастер (1166), закрыт 5 лет назад
кто говорит после 16 кто после 18 уже не знаешь кому верить
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228355) 5 лет назад
А вот как продадут в магазине - и можно. Т. е. как только лично купить сможешь.
Остальные ответы
Judas Priest Просветленный (22145) 5 лет назад
Уметь ещё пользоваться надо, а то из него же и ...
максим горький Мастер (1765) 5 лет назад
а сколько тебе лет, вот на столько ты опоздал
михаил антонов Ученик (104) 5 лет назад
с 16 лет
Свистунов Игорь Мыслитель (8408) 5 лет назад
Друг мой, поверь старому менту. Тебе не нужно эту штуку носить с собой, все равно не умеешь пользоваться как надо.
Дмитрий Егоров Гуру (2700) 5 лет назад
Я носил с 15. А по закону со скольки не знаю. Не разу не останавливали. Пневматика с шариками ИЖ под ПМ
Edelreizker (Katter) Просветленный (39040) 5 лет назад
я ношу и мне пофиг со скольки лет.. у меня ,,байкал,,.. страшная вещь..