Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит значок или эмблема Greenpeas (гринпис) ? Если можно дайте ссылку на картинку.

NEW GOBLIN Мастер (1604), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Влад_и_мир Мыслитель (5616) 5 лет назад


_http://images.google.com/images?um=1&hl=ru&client=opera&rls=ru&q=greenpeace+logo&revid=1465316565&sa=X&oi=revisions_inline&resnum=0&ct=broad-revision&cd=1
Остальные ответы
Алия Ильясова Ученик (144) 5 лет назад
Может, это?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл: Greenpeacelogo.jpg
Настена Мастер (1135) 5 лет назад
http://noncommerce.rin.ru/vip.html
спейн Профи (901) 5 лет назад
лист канабиса