Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему самый распространённый вопрос про кошек ,как отучить писать где попало ? )

Оракул (60190), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Потому что большинство кошковладельцев не могут найти с кошкой общего языка, чтобы объяснить ей, где это надо делать и, самое главное, устроить туалет именно там, где понравится самой кошке. Кошки по своему природному характеру не любят приказов и принуждений, с ними надо договариваться, и надо уметь это делать. Зато кошка, с которой налажено взаимопонимание и доверие, никогда не сделает того, что неприятно любимому хозяину. А вот если испортить с кошкой отношения - тогда караул, она будет делать все назло и пакостям не будет конца.
Остальные ответы
это самая большая проблема
Потому что это самый главный недостаток в кошках. У меня аллергия на кошачью мочу, поэтому приходиться мыть их туалет сразу после наполнения (у меня 4 кошки).
Natali Mur)Оракул (60190) 5 лет назад
Согласна ! держала котов, правда этой проблемы у нас небыло один ходил в унитаз второй в лоток.
потому и не завожу больше кошаков, хоть и люблю
потому что задолбали бля, ссать где попало...
У меня две кошки (мать и дочка) . Ни одна из них не нагадила нигде. Если ночью захотят пи-пи, поднимают с постели своим мяуканьем. А начиналось с тривиальной банки из-под иваси, а в ней клочки газеты, потом песочек. Банка около двери. Позже, если кошка у двери - значит выпускай.
А ты нюхала кошачью мочу?
Когда понюхаешь, поймешь :)
Natali Mur)Оракул (60190) 5 лет назад
да держала котов, правда они гуляли
потому и не завожу больше кошаков, хоть и люблю
многие кошки пакостят, но не выкидывать же их, а многие с этой проблемой справились, и могут помочь советом, вот и спрашивают, что бы им помогли, те кто одержал победу нд этим
потому что все коты и песики одинаковые инстинкт у них
СобакаГуру (4851) 5 лет назад
А вот и не правда! Песики очень хорошие! В 1000 раз лучше кошаков.
Всё дело не в кошке, а в хозяине. Кошки очень чистоплотные зверюшки. Если она гадит где-попало, значит её обидели, она мстит за что-то. Их нельзя бить, нельзя кричать на них. Крик они воспринимают как агрессию.
Надо целиком пересмотреть отношения с кошкой и всё спокойно хорошенько проанализировать. У меня кот 12 лет, не кастрирован. Проблемы были в 2 года. Стал метить. Но мы с ним разобрались очень мирно. Уже 10 лет не метит, не рвёт обои, мебель.. . и вообще с каждым годом становится всё умнее и человечнее. Жду, что через год -другой вообще заговорит.
Потаму, что все кошаки самые тупые животные. Не кнут не пряник не помогают.
Татьяна Ибрагимова, Янка,
Уважения вам тонна! Вы абсолютно правы!