Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РАДИАЦИЯ - измерения

VIDJAJEVA JELENA-MARIA Гуру (3376), закрыт 7 лет назад
чем отличается
ГРЕЙ
ЗИВЕТР
БЕР
и РАД
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12615) 7 лет назад
Рад (внесистемная единица измерения) и Грей(системная единица измерения) - единицы измерения поглощенной дозы. Поглощенная доза - величина энергии ионизируещего излучения, переданная веществу.
1 Гр = 100 рад
Зиверт (системная единица измерения) и бэр (внесистемная единица измерения) - единицы измерения эквивалентной дозы. Эквивалентная доза характеризует опасность облучения в радиационном поле, представленным различными по виду и энергии излучениям
1 Зв = 100 бэр
Источник: Универ
Остальные ответы
Александр Рахманов Мастер (1575) 7 лет назад
...а попроще ни че непридумала???