
как избавиться от привычки мастурбировать?

женя книгин Ученик (122), закрыт 5 лет назад
найти девушку это легко сказать но трудно сделать(
Лучший ответ
Crankshaft Профи (515) 5 лет назад
Когда будет ради кого сам откажешься, а пока не морочь себе голову
Остальные ответы
Раиль Биктимиров Мастер (1168) 5 лет назад
Сделать трудно, а придется. А иначе продолжишь напрягать руки.
Михаил Табашнёв Мыслитель (6370) 5 лет назад
Совсем и не трудно. Ты ведь не на острове
настроение Просветленный (44666) 5 лет назад
не отказывай себе в мелочах
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (95947) 5 лет назад
займи руки чем-нить полезным. . ну я не знаю. . вышивай или носки вяжи))))
Marin4ik Гуру (4062) 5 лет назад
как начни спортом заниматся.. некогда будет дрочить...
олег Мастер (1373) 5 лет назад
это как курить бросать - не легко. Может попробуешь трахнуть кого нибудь?
Птаха Знаток (453) 5 лет назад
не мастурбировать