Sagitta
Высший разум
(266284)
4 года назад
1. Некоторые дети умеют подделывать подписи своих родителей.
2. Творчество Маяковского волнует читателей в переводе на самые разные языки.
3. Наша спортсменка бежала в паре с канадкой. Свою соперницу она обошла почти на полкруга.
4. Каждый, кто знакомится с творчеством Пушкина, едва ли сможет остаться равнодушным.
5. Большую роль в подготовке к чемпионату сыграли товарищеские матчи сборной.
6. Мои глаза слезятся от яркого света.
7. У каждого человека есть способность к подвигу.
8. Девочек приучают носить красивые платья.
9. Моя бабушка любит фольклор.
10. Сейчас наши дети встречают первые школьные трудности.
Ну, и назовите все эти ошибки неуместным использованием, если к вам так нетребовательны. Хотя где-то можно усмотреть плеоназм, где-то нарушение лексической сочетаемости, а где-то стилистическое несоответствие.
2) определить тип ошибки или объяснить, чем она была вызвана.
Например:
Воспитатель должен мониторить поведение детей на прогулке.
Исправленное предложение: Воспитатель должен следить за поведением детей на прогулке.
Тип ошибки: неуместное употребление иноязычного слова «мониторить».
1. Некоторые дети умеют подделывать росписи своих родителей.
2. Творчество Маяковского волнует читателей на самых различных языках.
3. Наша спортсменка бежала в паре с канадкой. Свою напарницу она обошла почти на полкруга.
4. Каждый, кто впервые знакомится с творчеством Пушкина, едва ли может остаться равнодушным.
5. Крупную роль в подготовке к чемпионату имели товарищеские матчи сборной.
6. Мои очи слезятся от яркого света.
7. У каждого человека есть место для подвига.
8. Девочек с детства приучают одевать красивые платья.
9. Моя бабушка любит народный фольклор.
10. Сейчас наши дети начинают постигать первые школьные трудности.