Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тангенс в третьей четверти положительный или отрицательный?

маша Бардина Ученик (159), закрыт 7 лет назад
алгебра)
Лучший ответ
Александр Городник Мастер (1707) 7 лет назад
Знаки синуса, косинуса, секанса и косеканса тут:


Знаки тангенса тут:


На всякий: четверти считаются против часовой стрелки, начиная с правой верхней.

P.S>Сергей Маковский - спасибо, исправил ошибку.
Источник: Например, вот.
Остальные ответы
Дремов Сергей Мастер (1131) 7 лет назад
положительный
Элина Малиновская Мастер (1132) 7 лет назад
Положительный!
Ирина Самусева Мастер (1555) 7 лет назад
положительный

А теперь выбери лучший ответ из наших трех!
Naive Гуру (2714) 7 лет назад
положительный!!!
avokada Мастер (2162) 7 лет назад
Точно положительный!Но ты же не будешь давать 10 баллов первому ответившему-это было бы так банально:0)
Какие же мы все корыстные!
Максим Коробков Мастер (1600) 7 лет назад
Физики поттверждают положительный))
Zaraza Гуру (3463) 7 лет назад
Давай думать вместе: в третьей четверти косинус отрицательный и синус отрицательный, а минус разделить на минус - это плюс.
Dizzi Мастер (1246) 7 лет назад
отрицательный
Нет меня Профи (668) 7 лет назад
отрицательный
Личный Кабинет Удалён Профи (895) 7 лет назад
Мастер Александр Городник ответил замечательно, только нумерация четвертей идет против часовой стрелки.
Подруга Мастер (1628) 7 лет назад
А почему положительный да положительный ..пусть мир перевернется...ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!и 10 бальчиков получит не тот кто правильно ответил, а корыстная прекорыстная подруга художника, ведь правда???)))))))